Что такое семантическое ядро сайта

Что такое семантическое ядро сайта

Если вы приняли решение самостоятельно заняться раскруткой вашего сайта, то наверняка вы столкнетесь с таким понятием, как семантическое ядро. Это понятие очень важное, и вы из нашей статьи поймете это. Безусловно, сегодня в интернете можно встретить множество сайтов. которые не имеют определённого ядра, однако, как правило, такие сайты не занимают какие-либо важные позиции в поисковой выдаче и созданы новичками. Наоборот, создание корпоративного сайта требует комплексного и умелого подхода ко всем нюансам связанным с продвижением. Это позволит в кратчайшие сроки выйти в лидеры в своей нише и получить потенциального клиента.

Перечень ключевых слов –вот что такое семантическое ядро сайта. Все фразы и ключевые слова должны касаться заданной тематики и наиболее полно ее охватывать. Создание семантического ядра является важным этапом подготовки к продвижению сайта. И это правило обязательно для всех, ведь часто именно благодаря этой проделанной работе удается отобрать наиболее точно те запросы, которые пользователи задают в поисках информации. Как правило, семантическое ядро составляет в объеме от 1000 до 4000 слов.

И из них позже должны быть выбраны те, согласно которым и будет оптимизироваться сайт. Как правило, для этих целей берутся высокочастотные запросы, которые подходят под тематику ваших сайтов. Затем к ним подбираются синонимы и словосочетания с этими словами. После происходит распределение словосочетаний и слов по страницам сайта. На главную страницу ставят высококонкурентные и высокочастотные запросы. Как правило, именно главная страница имеет высокие шансы попасть в Тор. Все остальные должны распределяться по внутренним страницам. Затем, имея опору на эти слова, пишется контент. Составление семантического ядра представляет собой сложный процесс и, как правило, он составляет большую часть общей стоимости продвижения ресурса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: