Интернет-магазины мечтают следить за посетителями

В данном материале мы хотим представить вам результаты исследования под названием «Оценка эффективности сайта: инструменты и практика».

На первый взгляд название исследования несколько парадное, однако, оно представляет собой первое исследование, в рамках которого удалось выяснить, как на практике компании России используют инструменты веб-аналитики для оценки эффективности сайтов и рекламных кампаний в целом. Инициатор исследования — агентство маркетинга под названием «Matik».

Как известно, без изучения статистики посещаемости интернет-магазина или простого сайта оценка эго эффективности просто невозможна. Поэтому, вовремя исследования большое внимание было уделено счетчикам посещаемости.

Как выяснилось, 66% изученных интернет-магазинов пользуются только одним счетчиком статистики. Почти 30% — двумя, и остальные — тремя. По мнению сотрудников дизайн-студии K-Vant, которая занимается созданием сайтов и изготовлением графики, а также предлагает услугу создание интернет магазина недорого, лучше ставить один счетчик посещаемости.

Дело в том, что практика установления нескольких счетчиков одновременно дает обратный эффект: данные счетчиков всегда отличаются и в результате это приводит к скептическому отношению к веб-статистике. В крайнем случае, следует использовать не более два счетчика посещаемости.

Согласно другому исследованию, которое было проведено сотрудниками компании CMSmagazine, самым ходовым сервисом статистики сайтов является LiveInternet, с показателем в 24,3%, далее следует Rambler — 12,4%, а замыкает тройку лидеров Google Analytics — 6,8%.

Рубрика: Новости IT