Очки от «Гугл» стали хитом просмотров

Очки от "Гугл" стали хитом просмотров

Недавно представленный в сети Интернет видеоролик, рекламирующий новую разработку от компании «Гугл» за неделю был просмотрен более десяти миллионов раз. Речь идёт об очках дополнительной реальности. По итогам рейтинга сводного рекламного видеочарта, этот ролик занял первое место.

Это видео появилось в сети 4 апреля. В нём говорится об обычном дне главного героя ролика, который носит очки от компании «Гугл». При этом они демонстрируют прогноз погоды, в то время как взгляд героя устремлён на улицу. Видео отодвинуло с первого места недавнего лидера чарта — клип про игру о злых птичках (Angry Birds). Стоит отметить, что это видео находилось на лидирующей позиции в течение нескольких последних недель, но теперь пальму первенства отвоевали очки от «Гугл».

Более того, компания «Гугл» стала единственной, у которой на этой неделе в топ-10 оказались сразу два ролика. Пятое место в рейтинге занял клип, появившийся в сети 1 апреля. Посвящён он Gmail Tap. В ролике рассказывается о новой технологии, которая позволяет вводить текст, используя азбуку Морзе. Видео было просмотрено пользователями более двух миллионов раз. Но дата выхода ролика соответствует статусу. В итоге это оказалось шуткой и «Гугл» не собирается выпускать технологию, которая была описана в видеоролике.

Рубрика: Новости IT