Не более девяти процентов жителей США предпочитают узнавать новости, переходя по ссылкам из соцсетей Facebook или Twitter. Эта информация подтверждается аналитическими исследованиями, которые были проведены компанией Pew Research Center.
Пользователи Facebook в два раза чаще владельцев аккаунтов Twitter открывают ссылки новостных ресурсов, размещенные их друзьями и родственниками. А между тем, пользователи Twitter уделяют вдвое больше внимания страницам новостных сайтов и блогам журналистов. На страницы новостных изданий переходов по ссылкам из Facebook случается больше, чем из Twitter.
Запуск в сентябре прошедшего года платформы, созданной для приложений Open Graph – одна из причин увеличения генерации трафика социальной сетью Facebook. Созданные на основе платформы приложения дают возможность видеть в режиме реального времени, материалы каких сайтов изучают друзья пользователя.
В частности, новостное приложение Yahoo! установили около 25-ти миллионов пользователей, а приложение издания The Guardian 5-ть миллионов. По оценкам экспертов Pew Research Center, данные приложения ставят новостные сайты в некую зависимость от социальной сети Facebook.