Телекомпания Dish Network, которая является в США второй по величине телевещательной компанией, недавно представила широкой публике на своём официальном сайте новый сервис, предназначенный для их телеприставок. Благодаря новинке на The Hopper можно будет теперь пропускать рекламные видеоролики. Данная функция в переводе на русский язык называется «Автоскачок».
Если включить эту функцию перед началом просмотра телепередач при помощи приставки компании, зрители во время начала рекламной паузы будут видеть на экране либо первый кадр из рекламы, или же просто чёрный экран. После этого вещание вновь будет продолжаться.
На ранее существовавших телевизионных приставках была лишь функция быстрой перемотки рекламных роликов, но при этом изображение с экранов телевизоров не исчезало.
Компания представила свою приставку в марте этого года. На нём можно записать до двух тысяч часов телеэфира в качестве HD, а также просматривать любые контекты на телевизорах в доме, на которых установлена эта приставка. За обслуживание этой приставки пользователи должны выплачивать по 99 долларов в качестве предоплаты, а также по 10 долларов каждый месяц в качестве абонентского взноса. Обслуживание без «Автоскачка» обойдётся на шесть долларов дешевле.