Одним из эффективных методов продвижения товаров и услуг на рынке с помощью мобильных устройств является мобильная реклама. Она включает текстовые и интерактивные сообщения, направлены на активных пользователей современных гаджетов. Настроить рекламу приложения помогут профессионалы компании Mobvista.
Как работает мобильная реклама?
Для того, чтобы получить максимум пользы от мобильной рекламы разработку и создание нужно доверять профессионалам с многолетним опытом работы. Привлекательные рекламные баннеры с максимальным учетом потребностей клиентов, обязательно принесут долгожданный результат.
Эффективность мобильной рекламы зависит от следующих факторов:
— Создавайте интерактивные объявления, которые будут стимулировать потенциальных клиентов регистрироваться для получения выгодных предложений.
— Социальная реклама. Создать или обеспечить социальный обмен, чтобы увеличить уровень конверсии.
— Выбирайте ведущие каналы. Нужно делать акцент на трендовых медиа, которые могут обеспечить стабильный уровень дохода.
— Доверяйте продвижение рекламы через мобильные приложения в Китае профессионалам компании Mobvista.
— Выполняйте эксперименты для определения факторов, влияющих на поведение потенциальных клиентов.
Преимущества мобильной рекламы
Сегодня невозможно представить себе жизнь современного человека без мобильных телефонов, которые позволяют успешно учиться, продуктивно работать и просто весело проводить свободное время. Именно поэтому мобильную рекламу можно отнести к эффективным маркетинговым инструментам.
— По сравнению с классическим интернетом мобильный на 15% эффективнее. Ведь большинство людей ежедневно пользуются мобильными телефонами, поэтому есть больше шансов у мобильной рекламы.
— Доступность мобильных устройств. Мобильная реклама сопровождает человека повсюду, где есть подключение к сети.
— Человек может использовать мобильные устройства в круглосуточном режиме для работы, учебы или развлечений, что повышает эффективность рекламы.
— По сравнению с другими видами стоимость мобильной рекламы в несколько раз ниже, что делает ее доступной для клиентов.
— Возможность настройки рекламного объявления в сообщении.
— Для эффективности нужно меньше контента. Можно создать достаточно эффективное рекламное сообщение с простыми заголовками и обычным текстом.