Специалисты, которые занимаются изучением рекламного рынка и тенденцию его стремительного развития, более чем уверены, что очень скоро именно смс-реклама станет настоящим переворотом в этом бизнесе.
До сего времени главными экранами, посредством которых можно было активно воздействовать на человека, был монитор персонального компьютера и монитор телевизора. Но это уже не единственное, что для потребителя является привлекательным. Фирмы уже активно начали свою борьбу еще за один экран, который используется все более актвино. Вы, наверное, уже поняли, что речь идет об экране мобильного телефона. И если раньше, когда только-только стали появляться первые портативные телефоны, это была узенькая полоска с высвечивающимся номером телефона, то теперь это уже мини-телевизоры, на которых можно запросто смотреть фильмы.
Сегодня смс рассылка москва набирает все больше популярности, поскольку в столице как нигде пользуются мобильными устройствами. Хотя Москвой дело не ограничивается. Стало известно, что количество пользователей телефонов и смартфонов уже перевалило за четыре миллиарда, а это больше половины человечества. Вот почему мобильная среда для маркетологов стала такой востребованной сегодня. Так что нет абсолютно ничего странного в том, что интернет-компании пытаются разработать все более и более привлекательные для потребителей программы, которые позволяют рассылать смс-сообщения с рекламным содержанием.
На рекламные мобильные рассылки сформировался очень высокий спрос. Традиционные методы продвижения товаров уже сходят на нет, а потому рекламные компании ищут новые способы, которые позволят выйти на новый уровень. Смс-реклама — это как раз то, что поможет это сделать. Поэтому ни у кого не вызывает сомнений, что реклама через смс — это будущее рекламной индустрии.